Переход на переход на dosug тут!

Чем отличаются страницы и группы facebook?

Мне часто задают этот вопрос: «Чем отличается страница от группы facebook»? Что лучше создать? Все зависит от цели, что вы хотите получить в результате. Если вам нужно тесное общение в закрытом кругу, то лучше создать закрытую или секретную группу.

 Чем отличаются страницы и группы facebook?

Если вы хотите представительство вашего бизнеса или brand в этой социальной сети, то лучше создать страницу. Потому как страница имеет больший функционал, а соответственно, и возможностей.

Какие возможности в группе facebook?

1. Публиковать сообщения, фотографии, загружать файлы могут все участники (если админ не запретил это), но от своего имени. Публиковать что-либо от имени группы нельзя.
2. Можно посмотреть всех участников.
3. От имени группы можно создавать мероприятия.
4. Можно создать chat и позвать всех участников.
5. Загружать фото и файлы.

По своей сути группы больше напоминают форум и имеют очень простые настройки.
Группу можно рекламировать, такая возможность появилась недавно. Так же можно рекламировать мероприятие, созданное от имени группы.

Так же сам facebook предлагает сообщества по интересам, когда вы находитесь в какой-то из групп. Обычно предложение висит справа чуть выше рекламных объявлений.

Но есть и очень большой минус – это отсутствие статистики. Мы можем видеть, только количество постов, количество like и комментариев непосредственно под отдельной публикацией. И видно, сколько человек эту публикацию увидело, всё.

6. Есть уведомления, которые можно отключить либо настроить получать от друзей. Все остальные уведомления при публикации от других участников вам не будут приходить.
7. Группу можно добавить в избранное.

Возможности страниц facebook.

1. Возможности страницы очень сильно зависят от категории, которую мы выбираем при создании. (О том какую лучше выбрать категорию читайте тут, как создать страницу на facebook)
2. Публиковать в хронике страницы можно от ее имени.

3. Если хроника открыта, то так же свои публикации могут присылать другие пользователи facebook.
4. Страница имеет подробную статистику – общее количество поклонников, изменение, то есть, сколько подписалось на страницу, сколько отписалось за определенный период.

Сколько человек увидело ваши публикации, даже тех, кто не является поклонником.
Сколько человек просматривали хронику, вкладки, фотоальбомы и т.д.
В какое время и в какой день наибольшее число поклонников в сети.

Кроме общего охвата можно посмотреть охват и вовлечение отдельной публикации. (Вовлечение – взаимодействие с публикацией: лайки, комментарии, share (поделиться), клики по ссылкам).

А вот насчёт поклонников ситуация такая: статистика показывает общую картину, то есть демографию и географию поклонников, их возраст, язык. Но не показывает, кто именно является поклонником, в отличие от группы. Мы можем видеть только своих друзей и тех, кто недавно подписался.

5. Да, структура страницы отличается от структуры группы, она больше похожа на сайт.
6. Есть заметки, где можно писать полноценные статьи.
7. От имени страницы можно создавать мероприятия.

8. Есть вкладки, где можно встраивать различные приложения, одностраничный сайт, интернет-магазин
9. Страницу можно объединить с другими аккаунтами в социальных сетях, таких как twitter, pinterest, канал youtube и т.д. То есть записи с этих соц. сетей можно будет просматривать, не выходя из facebook.
10. Настроек намного больше чем в группе.

11. Можно добавить в избранное и в список Интересы
12. Рекламные возможности: увеличение числа поклонников, реклама мероприятий, реклама вкладок (там могут быть одностраничные сайты для сбора подписчиков и различные приложения, тесты, опросы и т.д.), реклама сайта от имени страницы в ленте новостей, реклама предложений, реклама отдельных публикаций.

Как видите, функционал страницы намного больше и это значит, что больше возможностей для привлечения внимания к вашему продукту, brand.

Кроме того, от имени страницы можно посещать другие сообщества и там проявлять активность, что дает свои результаты.

Давайте теперь подытожим.
Группы больше подходят для более тесного общения по интересам, возможно даже закрытого или секретного. Там могут собираться как обычные блоггеры, просто тусовщики, так и представители разных профессий.

Кстати, на facebook очень много известных людей: политиков, актеров, дизайнеров, журналистов и т.д.

Публичные страницы больше подходят для продвижения услуг, продуктов, brand. Но возможность общения там тоже есть – это комментарии, в которых могут завязываться дискуссии.

В этой статье «Чем отличается страница от группы facebook» я постаралась максимально описать их возможности и отличия групп и страниц на facebook, если что-то пропустила, дописывайте в комментариях.

И если статья была для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях, буду благодарна.

Автор Юлия Ратушная

Похожие записи:

Трафик из facebook из профиля и групп.

Facebook, уйти или остаться?

Как запланировать публикацию на странице facebook?

Как получать check in от ваших клиентов на facebook?

Как создать группу в facebook.

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

8 комментариев: Чем отличаются страницы и группы facebook?

Страница 1 из 11
  • Василий говорит:

    Юлия, спасибо за статью. Для меня это интересная информация, потому что разницы не знал.

    • Юлия Ратушная говорит:

      Василий, рада, что статья понравилась. Многие не знают разницы, потому что группы и паблики вконтакте очень похожи по своему функционалу и имеют статистику. Чего не скажешь о группах и публичных страницах facebook

  • Жанна говорит:

    Добрый день. Посмотрела и прочитала. Такое ощущение, что у нас разные ФБ! У меня, например, есть только кнопка *Опубликовать* и о планировании речь не ведется!

  • Нина говорит:

    Юля, спасибо за статью. Благодаря вам я узнала чем отличаются страницы и группы facebook.

  • Гарри говорит:

    Здравствуйте Юлия. Посоветуйте мне пожалуйста, я хочу делиться людьми новостями, фотографиями из своего родного городка(откуда родом я сам) в facebook, так как там социальная сеть Вконтакте не популярен как в России и мало кто ею пользуется. Что мне для этого лучше всего делать, чтобы привлекать по больше людей, создать страницу своего городка, Или группу своего городка, или Фан страницу своего городка. Когда я создаю страницу, в адресной строке браузера адрес получается длинной в виде =https://www.facebook.com/pages/Gorodok/183224271807827 , а я хочу чтобы он имел короткий адрес в виде =https://www.facebook.com/Gorodok . Заранее благодарю вас за ответ.

    • Юлия Ратушная говорит:

      Можно создать и страницу и группу, в профиле тоже можно публиковать фотографии. Просто на страницах функционал больше, они больше для бизнеса подходят. Если Вы хотите что-то вроде форума, то можно использовать группу.
      Ссылку можно изменить в настройках страницы, там есть изменить url страницы. Изменить можно один раз.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы