Переход на переход на dosug тут!

Как получать check in от ваших клиентов на facebook?

Эта статья будет полезна для владельцев или управленцев местного бизнеса – кафе, рестораны, магазины, салоны красоты, авто салоны и т.д. Поговорим о том, где взять check in на facebook.

 Как получать check in от ваших клиентов на  facebook?

Главное при создании бизнес страницы на facebook выбрать нужную категорию – местные фирмы.

Вам будут доступны определенные настройки, которых нет в других категориях.

После того, как вашу страницу начнут посещать фаны, комментировать и лайкать, под названием страницы появятся цифры: число лайкнувших страницу, число обсуждений и количество человек посетивших ваше заведение.

Но чтобы 0 превратился в убеждающую цифру, необходимо чтобы ваши клиенты у себя в профиле отметили, что они посещали вас.
Как это сделать?

Надо придумать, как побудить клиентов сделать это. Самый хороший способ это качество товаров и услуг, которые вы продаете.

Ибо люди с удовольствием рекомендуют своим друзьям что-то стоящее. В противном случае антиреклама обеспечена. Думаю, лучше, когда о вашей фирме говорят хорошо, ибо это привлечет новых клиентов.

На Украине очень распространено взамен за check in дарить что-то. Это может быть чашка кофе, бутылка шампанского, но так же могут быть скидки на следующее посещение ваше или ваших друзей.

Вирусная реклама, или сарафанное радио очень эффективный способ привлечения новых клиентов.

Кому вы поверите, незнакомой даме из телевизора или своей подруге или другу в соц. сетях?

Кстати, я телевизор уже очень давно не смотрю и вам не советую )
Конечно же мы склонны верить тем, кого знаем лично.

Если ваш клиент по какой то причине не знает, как добавить вам еще один check in, ваша задача ему в этом помочь.

Сделать это очень просто, в статусе у себя в профиле человек должен указать место, где он был и написать пару строк или сделать фото и подгрузить его. Кстати, фотографии привлекают больше внимания в соц. Сетях, чем просто текст.

Можно периодически организовывать фотоконкурсы. Люди приходят к вам в ресторан, кафе, магазин, клуб, делают фото и выкладывают к себе на стену с пометкой, где сделано фото.

Ну а дальше, кто больше наберет лайков или комментариев получает подарок. Ваша задача получить, как можно больше check in.

Но повторюсь, продукт должен быть прежде всего КАЧЕСТВЕННЫМ, чтобы не получить обратную реакцию – негатив.

Но конкурсы это отдельная тема, мы к ней еще вернемся, там есть свои нюансы и тонкости.

А сейчас предлагаю посмотреть видео о том, как получить +1 check in на свою страницу.

Надеюсь, статья была для вас полена. Чекины мне ни к чему пока что, но если поделитесь с друзьями в соц. сетях, буду благодарна )

Автор Юлия Ратушная
Похожие записи:

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

1 комментарий: Как получать check in от ваших клиентов на facebook?

Страница 1 из 11
  • Kairatbek говорит:

    я очень доволен на этот сайт ! просто чудо !что душе угодно все есть -только бери и пользуйся ! молодец!

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы