Переход на переход на dosug тут!

Как раскрутить бренд на YouTube?

 Как раскрутить бренд на YouTube?Как раскрутить бренд? Этим вопросом задаються не только владельцы большого бизнеса, но и владельцы среднего и малого бизнеса, инфобизнесмены, сетевики.

И на сегодняшний день продвижение без видео практически не возможно. Во всяком случае, оно помогает ускорить процесс в несколько раз.

Как продвигать бренд

На youtube это можно делать только при помощи качественных роликов. Это могут быть обучающие уроки, презентационные, обозревательные, развлекательные, реже рекламные.

Рекламу не очень любят в социальных сетях, поэтому прежде чем, что-то прорекламировать необходимо дать много полезного и бесплатного.

Обучающие ролики очень популярны и это самый простой способ заявить о себе, как об эксперте в данной области. Причем обучать можно чему угодно. Начиная с того, как развивать бизнес, и заканчивая, тем как правильно поливать огород.

Кстати «кухонные видео» очень популярны среди наших зрителей. О различных приколах я молчу, потому что их и так уже очень много, хотя это тема тоже популярная.

Обучающие уроки можно записать в формате слайд-презентации, можно выкладывать записи вебинаров, нарезав их на части. Я стала это применять в последнее время.

 

Во-первых, это экономит время на создание нового видео. А ролики на youtube надо загружать часто.
Во-вторых, длительные записи мало кто смотрит, поэтому лучше нарезать вебинар по 10-15 минут, разделив на подтемы.

Этот способ позволит Вам увеличить просмотры на канале, количество загруженных роликов, количество лайков, комментариев, подписчиков на канал.

Теперь давайте сравним. Если загрузить 1 вебинар целиком, то его посмотрит до конца всего максимум 10-20%. А мы помним о поведенческом факторе, видео считается качественным, когда его досматривают до конца. И только после просмотра лайкают, оставляют комментарии, подписываются на канал, добавляют в избранное.

И если этот вебинар разрезать на части по 10-15 минут, то такое видео в среднем досмотрят до конца 40-50%. Естественно лайков, комментариев и подписок на канал будет больше. Еще этого всего будет больше еще потому, что теперь ролик не 1, а целых 5 или 7.

И что мы видим теперь? Правильно, активность на канале выше в 5-7 раз. Вы уловили суть? Напишите в комментариях, мне интересно почитать, что именно Вы поняли.

Я жду Ваших комментариев по данной теме — как раскрутить бренд на YouTube .

P.S. Поделитесь статьей с друзьями из социальных сетей, нажмите на кнопочки. Буду Вам благодарна.

Вернуться на главную страницу. 

Читайте похожие записи:

Трафик на сайт или блог

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

4 комментария: Как раскрутить бренд на YouTube?

Страница 1 из 11
  • Олег Клетной говорит:

    Юлия, спасибо отличная статья. Спасибо за ценные советы. Совет по поводу нарезания ролика на части, сам заметил что видео боле 5-10 минут по внутренней статистике YouTube, до конца никто не смотрит. Ваш профессиональный подход к теме мне всегда очень нравиться.
    Удачи и успехов.
    С Уважением Олег.

    • Юлия Ратушная говорит:

      Вот Эльдар Гузаиров советует наоборот ролики по 15 минут грузить. Говорит что к ним отношение как к качественному контенту. Надо все тестировать.

      Например, у меня загружен часовой вебинар, так его смотрит только 20% до конца. Поэтому я его убрала из доступа. Нет смыла. А раскручивать длинное видео тоже нет смысла, потому что первая раскрутка идет в социальных сетях, а там люда по часу видео смотреть не будут.

      Максимум минуту, две. Они так же и статьи читают, забежали пролистали и вернулись обратно в свою соц.сеть.

  • Petr de Cril'on говорит:

    Я думаю, если видео захватывает зрителя на 10-15 минут, то можно не делить на части. Обучающее надо делить с захватывающей концовкой, что дольше будет легче и даже очень интересно!

    • Юлия Ратушная говорит:

      Петр, я в статье говорю о вебинаре, они обычно длятся не 10-15 минут а час и больше. Их как раз делить и надо, потому что никто смотреть до конца не будет

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы