Переход на переход на dosug тут!

Ключевые слова, зачем они для видео?

Давайте сначала определимся, что такое ключевые слова? По сути это вопросы, которые задают пользователи интернета в поисковых системах. YouTube – это тоже своего рода поисковая система клипов.

 Ключевые слова, зачем они для видео?

Например, нас интересует «как научится танцевать», мы вбиваем этот запрос в поиске на YouTube или Google и нам поисковик выдает разные варианты ответов, релевантные этому запросу.

На YouTube это будет видео, в Google это может быть и клипы, и картинки, и статьи, и рекламные объявления.

Но вопрос был именно, зачем они нужны для видео? Ответ простой, чтобы наши ролики находили в поиске. Для человека польза, для нас трафик на ролик, на сайт, заработок на рекламе (если включена монетизация на канале).

Еще они нужны для того, чтобы наши ролики находили в колонке похожие. И это тоже очень хороший трафик на клипы.

Я уже писала ранее, как правильно оптимизировать видео, что основное ключевое слово должно быть одно.
Для описания и тегов мы берем дополнительные слова, релевантные содержанию ролика.

При хорошей оптимизации, обычно все ролики с канала, а особенно если Вы снимаете серии, становятся друг за другом в колонке похожее и после просмотра видео вся сетка с рекомендованных роликов будет Ваша.

И это очень здорово, потому что человек дальше пойдет смотреть Ваш материал, а не чужой.

Партнерам YouTube проще в этом случае, потому что даже при плохой оптимизации 4 верхних клипа в колонке похожее будет их. Это подарок от YouTube всем партнерам, независимо Вы работаете напрямую или через медиасеть.

Если не обращать внимания на ключевые слова и записывать видео о том, что придет на ум, то это выстрел в пустоту. Потому что для кого Вы его создаете? Кто Ваша целевая аудитория? На какие их вопросы Вы отвечаете? Какие их проблемы решаете? Что им интересно? Кого развлекаете? Кого обучаете и т.д.

Иногда такой вопрос возникает у тех, кто создает вирусное видео, ведь при вирусе основной трафик идет в основном неделю-две. При хорошем вирусе трафик может идти долго. Пример тому рекламный ролик про хомяка (да, я опять вспомнила это успешный вирусный ролик).

А ведь и правда очень хорошо продуманная успешная рекламная кампания, потому что кроме вирусности, благодаря названию (ключевое слово хомяк — 6 600 запросов в месяц по России) видео вышло в топ YouTube, Google, Yandex.

Чего не скажешь о видео «Медведь неожиданно появился на съемках (Кураж-Бамбей)». А ведь ролик пиарился так же, как и Хомяк. Но в топ вышел по запросу медведь (9900 в месяц по России)

На YouTube по этому запросу видео не видно, на первой странице стоит ролик, который стащили и закачали на свой канал, а оригинала нет. Но если ролик был создан для раскрутки бренда, то это не страшно, дополнительный PR не помешает, если для других целей, то это не очень хорошо.), только в Google.

Оригинал выходит в поиск YouTube на первое место по другому другому запросу – медведь появился, но это уже совсем другой трафик, вернее его отсутствие :) (0 в месяц).

Конечно же для того, чтобы видео вышло в топ YouTube в высоко конкурентной нише одной оптимизации не достаточно, но это уже совсем другая история.

Приведу еще пример, был проведен один эксперимент. На двух разных каналах были выгружены одинаковые по длине рекламные ролики, но один был хорошо оптимизирован, второй не очень.

В результате, первый клип получил в 2 раза больше трафика из поиска YouTube. Как вам такой результат? Будете ли вы теперь уделять внимание ключевым словам и оптимизации своих клипов?

Надеюсь я ответила на вопрос «зачем нужны ключевые слова для видео». Если у вас остались вопросы, отвечу на них в комментариях.

Поделитесь статьей в социальных сетях, буду благодарна.

Автор Юлия Ратушная

Похожие статьи:

Как добавить видео вконтакте по ссылке с YouTube?

Раскрутка YouTube или накрутка, что выбрать?

 Как оформить канал YouTube 2013

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

8 комментариев: Ключевые слова, зачем они для видео?

Страница 1 из 11
Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы