Переход на переход на dosug тут!

Статистика YouTube. Или что такое CTR и как улучшить этот показатель на видео?

Статистика YouTube – важный инструмент в раскрутке Вашего канала. Но мало кто этим интересуется, еще меньше тех, кто в этом разбирается. Сегодня об этом и поговорим.  Статистика YouTube. Или что такое CTR и как улучшить этот показатель на видео?

Не спорю, что на тренинге я многое для себя взяла, но понимание всего приходит со временем. что то у меня сработало, что то нет. К сожалению, не все, что дают на тренингах работает хорошо. Иногда дают то, что не работает вообще. Но сейчас не об этом.

И это относиться не к данному тренингу, а вообще, ко всем тренингам, на которых мне довелось побывать. Остается впечатление того, что чего то не договаривают, или сами не знают, или не хотят делиться секретами, даже, когда заплачены приличные деньги.

Так вот, он нам говорил тогда, что на видео обязательно в аннотациях надо писать пояснение, зачем человеку подписываться на наш канал. И выходило довольно длинное пояснение и большущей простыней-аннотацией, которая закрывала 3-ю часть ролика.

Конечно не приятно смотреть видео, где половина экрана закрыта. И в этом случае люди либо закрывают выноски, либо прекращают просмотр. Сегодня я зашла на свой канал и все эти простыни убрала, так как посмотрела на CTR и увидела, что показатели довольно таки низкие.

Что такое CTR?

CTR (click through rate) — это процентное соотношения межу посетителями сайта и произведенными ими кликами по «рекламному модулю».

В нашем случае это активные аннотации, которые перенаправляют на другую страницу сайта. Это может быть страница подписки на наш канал, может быть другое видео, плейлисты и говорят, что скоро буде доступно встраивание ссылки на свой сайт. Так называемый проект по привлечению средств.

Так вот посмотрела я свой CTR и пришла к выводу, что аннотации расположенные в конце ролика работают лучше, чем выноски в самом начале. Во-первых, CTR выше, во-вторых, показатель прекращенных просмотров ниже, а то и вовсе нулевой.

 Статистика YouTube. Или что такое CTR и как улучшить этот показатель на видео?

Ведь когда человек нажимает на выноску и попадает на другую страницу, то это видео, которое он смотрел останавливается. Можно вернуться и досмотреть его до конца, если аннотация вела на подписку на канал. А если она вела на другое видео или плейлист, то зритель назад уже вряд ли вернется.

Ведь внимание человека в социальных сетях очень рассеянное и много соблазнов пойти посмотреть что-либо еще. Поэтому я рекомендую, ставьте аннотации в конце своих роликов. Еще Вы можете увидеть у себя такую картину, все показатели CTR равны 0.

Это значит, что Ваши выноски не активны. То есть она есть, а ссылки нет. Поэтому всегда создавайте аннотации в браузере google hrom, это родной для YouTube браузер и все функции в нем доступны. И на закуску 2 фишки:

Хотите узнать фишки нажмите на 1 из кнопок социальных сетей и они станут Вам доступны:


Напишите в комментариях, используете ли Вы статистику YouTube, для улучшения показателей Вашего канала?

P.S. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях, возможно, для них будет ценна эта информация. Буду Вам благодарна.

Вернуться на главную страницу.

Похожие статьи:

Внутренняя перелинковка на видео.

Как подписаться на канал youtube на стороннем сайте.

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

11 комментариев: Статистика YouTube. Или что такое CTR и как улучшить этот показатель на видео?

Страница 1 из 11
  • Галина Петрова говорит:

    Юля, огромное спасибо, не задумывалась об этом, но с удовольствием воспользуюсь Вашими дельными советами! Попробую прямо сейчас!

  • Я просматривала статистику,но не всегда ее учитывала.Сейчас подойду к этому более серьезно.Спасибо за подсказки.

  • Юрий Беляков говорит:

    Давно же вы не были на моих тренингах Юлия :) с тех пор алгоритм YouTube уже поменялся и мои рекомендации тоже. Например, теперь YouTube учитывает насколько долго зрители смотрят ваше видео — поэтому аннотации особенно с переходами в самом начале уменьшают рейтинг ваших видео.

    На вашем скриншоте вы обратили пристальное внимание на CTR и отказы от просмотра. Но совершенно не обратили внимание на продолжительность «висения» самой аннотации. Так ваша аннотация «Задайте вопрос…» Мозолит глаза 9 минут, естественно она раздражает зрителя и 10% отваливаются.

    Ваши аннотации «Подпишитесь на канал» не работают совсем — CTR нулевой. А показатели отказов там и там меньше 1 процента — это естественные отказы, которые происходят потому что человеку стало не интересно, а не из-за появления аннотации.

    На вашем месте я бы задумался над тем, почему у вас за 24 секунды в самом начале 0:54-1:20 прекращает смотреть видео 16% зрителей. Это тревожный звоночек.

    Юлия, YouTube очень динамично развивающийся сайт, изменения происходят буквально каждый месяц, а то и чаще. Рекомендации, которые я давал полгода-год назад были актуальные полгода-год назад. А дальше вы в свободном плавании.

    • Юлия Ратушная говорит:

      Юрий, то что мы в свободном плавании мы это почувствовали сразу после Вашего тренинга, после которого у меня осталась масса вопросов, например как правильно подбирать ключевые слова и как анализировать конкурентов.

      Вы даже не показали, что под видео есть не 3 кнопки социальных сетей, а 10. Но это Ваше дело.

      Но многое я конечно из Вашего тренинга вынесла, не спорю.

      Вот даже теперь пиаритесь на моем сайте, приятно. Видать не самая плохая ученица :).

      Про алгоритмы знаю, писала, читатели тоже в курсе. Причем читатели не глупые, тоже читают западные сайты и про алгоритмы не только от нас с Вами узнают.

      А насчет тренингов (неужели все так плохо?),спасибо за приглашение, но уже поздно, я во многом разобралась и способна проводить их сама.

      По аннотациям: вот бы на тренинге или после Вы бы дали совет. Или хотя бы какую то обратную связь, а так пропали на все лето. Кому вопросы задавать?.. Обещано было много — выполнено ноль, кто знает подтвердит.

      И смотрю у Вас показатели активности канала «хорошие» :), за 2 года 982 подписчиков при том, что тема актуальная и интересная. И видео в последнее время 1 раз в месяц выгружаете. Совсем канал забросили.

      По статистике просмотров: вот свою статистику покажете? Будет очень интересно посмотреть.

      По аннотациям: сейчас я такие аннотации не ставлю, там продолжение есть, на кнопочки нажать надо. Но Вы же не будете меня пиарить в социальных сетях, поэтому и не увидели.

      А я не жадная, своих учеников пиарю с удовольствием.:)

      Вот за что я Вас уважаю, так это за белое продвижение видео и это правда. В отличие от некоторых «гуру».

      • Юрий говорит:

        Не хочется продолжать беседу особенно когда собеседник передергивает.

        Вы первой меня задели, и если бы не мое имя в посте и человек из твиттера, который это мне показал, меня тут бы и не появилось.

        Смысла с вами спорить не вижу. Это бесполезно.

        «Вы даже не показали, что под видео есть не 3 кнопки социальных сетей, а 10. Но это Ваше дело.» — это конечно очень смешно. Неужели вы сами боитесь нажать на кнопку «Еще»? Если так то это не моя вина.

        Продвижение на YouTube не зависит от знания кнопочек соц-сетей. Тут больше психологии и тонкостей, чем вы думаете, подозреваете и знаете.

        По поводу показателей. У вас тема более широкая, а подписчиков в 2 раза меньше, так что не будем мерятся. А тема YouTube не так уж и популярна, как вы считаете. Всего 600 запросов в месяц в Яндексе, год назад, когда я только начинал было всего 100.

        Я пытался дать вам советы, по вашей же статистике, а вы все со своими наездами. Ну что ж. Что бы вы в ответ не написали, это останется без моих комментариев. Можете и дальше передергивать сколько угодно. Не виду смысла вам что-то отвечать.

        • Юлия Ратушная говорит:

          Юрий, ну вот не разбираетесь Вы в тонкой психологии. Эту статью Вы могли бы перевернуть в свою пользу, написав, комментарий немного по другому. Не хватило Вам мудрости что ли.

          Не передергиваю я Вас, написала только свое мнение, исходя из своей практики. Что работает, а что нет у МЕНЯ. И никто на Вас не «наезжает». Я написала, за что я Вас уважаю, но это было пропущено мимо. Но все равно не меняет моего отношения.

          Насчет кнопок, если на тренинг пришли новички, то я считаю им надо максимально РАЗЖЕВАТЬ. Но было ощущение недосказанности.

          По поводу продвижения: социальные сети, как раз играют решающую роль. Особенно в первые часы. И seo — это основа продвижения.

          Тонкая психология? Возможно, но у меня сработало seo.

          Ваши слова: «По поводу показателей. У вас тема более широкая, а подписчиков в 2 раза меньше, так что не будем мерятся. А тема YouTube не так уж и популярна, как вы считаете. Всего 600 запросов в месяц в Яндексе, год назад, когда я только начинал было всего 100.»

          Отвечаю: по запросу «канал YouTube» в поиске на YuoTube бесплатно не пробиться. В google запрос 12800 с месяц. Так популярна или нет?

          И не я меряюсь с Вами, не зачем это делать. Вы первый начали говорить о теме продвижения на YouTube и я это признаю. Просто если уж Вы даете мне советы, не читаючи, что написано дальше, то как с Вами быть?..

          Ваше имя не только в этой статье озвучено, но почему то Вы пришли только на этот пост.
          Вывод мой такой: многие появляются тогда, когда им выгодно. И не тогда, когда от них ждут помощи и совета. Очень жаль.

          Советы мне необходимы были полгода назад, сейчас нет.

  • Ольга говорит:

    Да, интересно было почитать диалог с Юрием Беляковым. Мнение каждого из оппонентов очень познавательно. Ютуб действительно меняется динамично, но бы знали об этом если бы наш тренер нас не бросил в самом начале пути, пообещав многое, а на деле… теперь на платные тренинги совсем нет никакой охоты ходить, бесплатные больше пользы приносят ;) так что, если бы автор выполнил все что обещал в мае, он бы больше приобрел, а так совсем неумно было поступать, Юрий! Вам нравится все с нуля начинать? Тратить время на новеньких или потом с ними также будет, взять деньги, пообещать и свалить?

  • Алена Щербюк говорит:

    На CTR если бы даже и хотела, то не смогла бы обратить внимание — для меня это полная филькина грамота, хотя не отношу себя к разряду «блондинок».
    Про аннотации в конце спасибо. Я обычно «лепила» одну в начале, одну в конце. И не смотрела процент отказа от просмотра.

    Юль, а ты вообще как часто отслеживаешь статистику посещений канала и какие видео лучше всего продвигаются?

    • Юлия Ратушная говорит:

      Если честно, то отслеживаю под настроение. Захотелось пойти в статистику, пошла и зависла там. Продвигаются лучше всего вирусные видео. Обучающие не так популярны, но если это что то по теме сделай сам, но лучше, чем обучение по программам. Обзоры хорошо идут, новости — Челябинский метеорит, снег в Киеве.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы