Переход на переход на dosug тут!

Вирусное продвижение. Как его организовать, не имея своего инфопродукта?

Вирусное продвижение своего бренда можно организовать и без своего авторского инфопродукта. Это запросто можно сделать, иcпользуя чужой продукт. Рекомендуя чужой курс или книгу другим людям, Вы будете увеличивать свою подписную базу.

 Вирусное продвижение. Как его организовать, не имея своего инфопродукта?

Начну с того, чтобы пролить свет на сам смысл такого продвижения.

Во-первых, раздавая полезную бесплатность, Вы можете в короткий срок собрать базу подписчиков абсолютно бесплатно.

Во-вторых, если эта бесплатность вирусная, то она разлетиться по интернету в один миг, Вам от этого только польза, потому что в таких книгах обычно есть все ссылки на Ваши сайты и аккаунты в соц. сетях.

Если Вы новичек и не умеете создавать такие книги или видео курсы, то можете взять чужую книгу, которую автор разрешает распространять, раздавать ее в подарок за подписку.

Есть книги, где можно вставить свои данные, но об этом надо договариваться с автором данной книги. Например, у меня есть бесплатная книга, которую я написала при поддержке спонсоров. Книгу я отдаю за подписку в рассылку.

Если у Вас уже есть подписная база и в ней больше 500 подписчиков, то я разрешаю выступить в качестве спонсора. То есть, подарить эту книгу своим подписчикам, разместив там свои данные. Кто Вы, чем занимаетесь, на какую тему ведете блог. В книгу вставляете свое фото и ссылку на Ваш сайт.

Но если у Вас пока еще нет такой подписной базы или нет подписчиков вообще. То можете давать мою книгу в подарок за подписку, но ничего в ней не меняя. Так Вы будете набирать себе подписную базу, используя чужой инфопродукт.

Но рекоммендую Вам не затягивать и создать свой инфопродукт. Потому что Ваши подписчики будут ждать от вас не только подарков других авторов но и Ваших личных авторских продуктов.

Поверьте мне, когда становишся автором книги или курса, то к тебе уже совсем другое отношение.

Книгу можно получить подписавшись в рассылку в этой статье «Как сделать больше подписчиков на YouTube», или в сайт баре.

Напишите в комментариях, используете ли Вы в своем бизнесе  вирусное продвижение.

P.S. Вы считаете, что друзьям будет полезно узнать эту информацию, поделитесь с ними, твиттните эту статью. Буду Вам признательна.

Вернуться на главную страницу. 

Похожие записи:

Подписчики — это наш Золотой Актив на YouTube

 

Вы можете прочитать другие статьи, воспользовавшись Картой сайта, а также получать новые статьи на ваш почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:

Оформите здесь подписку на видео канал "Продвижение в интернет от Юлии Ратушной"

4 комментария: Вирусное продвижение. Как его организовать, не имея своего инфопродукта?

Страница 1 из 11
  • Ирина говорит:

    Юля, большое спасибо за полезную и нужную информацию. Видео мне понравилось, подарок я уже получила. Жду ссылку на вебинар.

  • Санников Алексей говорит:

    Юлия, вопрос в продолжение вашей статьи: а что делать дальше с собранной таким образом базой подписчиков если у вас нет своего инфопродукта?

    • Юлия Ратушная говорит:

      Алексей, Вы можете продавать партнерские программы и зарабатывать на этом, многие люди не создают свои инфопродукты, но умеют виртуозно продавать чужие.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Автор блога
Юлия Ратушная Добавляйтесь в друзья Google+
<br/>
<span style=Юлия Ратушная ||JuliyaRatushnaya.ru||


Получайте новые статьи на свой почтовый ящик.
Введите свой E-mаil:



rss twitter youtube vkontakte facebook yandex
Мы в социальных сетях

Subscribe
Клуб видео блоггеров на subscribe.ru
Группа начинающих блоггеров на subscribe.ru
Хочу Всё Знать. Полезные Советы